В ходе небольшого голосования было отдано предпочтение смешанной системе игры.
Следовательно, на нашем ролевом проекте официальная система игры:
локационно-эпизодическая.

В чем суть подобной системы игры?
Данная система представляет собой совмещение эпизодов (удобно, но не всем понятно) с локациями (привычно, но слишком утомительно "гулять" с одной локации на другую).
Игровая зона делится на крупные локации, такие, как Хогвартс, Хогсмид, Лондон и т.д, внутри которых персонаж перемещается почти так же, как на локационной ролевой, только с некоторыми поправками.
Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из библиотеки в таверну, выходят на улицу или идут через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, выходит с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.

Для чего это нужно?
Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие. Все зависит от скорости написания постов.
Кроме того, в локационной системе игры для того, чтобы выйти на улицу, а после снова вернуться в помещение, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.

Как это работает?
В отличие от чисто эпизодической, смешанная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша. В названии темы прописывается основное место или событие. К ним могут присоединяться игроки, заранее не прописанные в данном "эпизоде", тогда в описание темы дописываются действия, цели и т.д.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в Хогсмиде. Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре.
Не забывайте, что в эпизодах разрешено перемещение в пределах глобальной локации, так что не удивляйтесь, если в шапке будет описано вроде этого: Хогсмид - Главная улица - "Три метлы". Это означает, что эпизод рассчитан на несколько подлокаций, и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана…
В конце эпизода проставляется переход на следующий эпизод, в котором указывается следующий временной промежуток.
Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.